Наша миссия

Развивать статус самого предпочтительного поставщика в канале HoReCa, постоянно увеличивая капитализацию компании.

«Канал HORECA» – это сегмент, на котором мы фокусируемся и в котором мы являемся профессионалами. Для нас этот канал намного шире его стандартного определения, это не только рестораны, бары, кафе, гостиницы и развлекательные комплексы. Это и транспорт, офисы, салоны и т.д. Кроме этого мы работаем с обычной и ключевой розницей, магазинами разливного пива, интернет магазинами и оптовыми компаниями, но фокусируемся мы именно на прямых клиентах, на тех рынках (территориях), где мы ведем бизнес. Для нас каждый клиент является ценным приобретением, но при активном поиске клиентов мы фокусируемся на премиальном и средне ценовом сегменте клиентов.

«Самый предпочтительный поставщик» - это интегральная оценка нашей компании большинством операторов канала HORECA и особенно ключевыми сетями, ресторанами, барами, гостиницами. Для нас этот статус значит ориентацию на клиентов, укрепление «фундамента» долгосрочных отношений и, как следствие, большинство клиентов выбирают именно нашу компанию.


Наши преимущества, как крупнейшего поставщика слабоалкогольных и безалкогольных напитков:

  • Уникальный портфель брендов от мировых производителей, способный удовлетворить потребности любого заведения;
  • Лучший торговый и обслуживающий персонал;
  • Собственный автопарк компании, насчитывающий более 160 машин, что позволяет эффективно осуществлять грузоперевозки (94% заказов поставляются в течение 24 часов);
  • Более 100 технических специалистов осуществляют контроль, ремонт и обслуживание оборудования для холодных и горячих напитков;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Критерии определения данного статуса требуют постоянного обновления и улучшения нашего сервиса. На текущий момент мы считаем, что для поддержания статуса «предпочтительного поставщика» нам необходимо:

  • Поддерживать положительную репутацию;
  • Следить за ассортиментом и постоянно пополнять его;
  • Улучшать логистику (как транспортную, так и складскую);
  • Улучшать технический сервис;
  • Развивать систему обслуживания клиентов;
  • Повышать профессионализм торгового персонала;
  • Собирать и внедрять лучший опыт других поставщиков;
  • Постоянно искать новые пути улучшения нашего сервиса и дополнительных услуг клиентам.
Вам уже есть 18 лет?
ДА НЕТ